В ресторане мы находимся под защитой закона «О защите прав потребителей». Продавец обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. Если блюдо некачественное, то за него можно не платить.
Но для этого нужны объективные причины. Это:
В блюде есть посторонние предметы или оно приготовлено из испорченных продуктов.
Недовес.
Блюдо приготовлено с нарушением технологий: пережарено, пересолено, сырое.
Подмена ингредиентов.
То есть это не значит, что можно не платить за блюдо только потому, что оно не понравилось или вкус оказался не таким, как ожидали.
Также если вы съели блюдо и только потом решили высказать свои замечания, закон будет не на вашей стороне, а еду придется оплатить.
Ветров. — поставим точку в вашем деле.
#правапотребителей #ресторан #потребители