1. Платите цену, указанную на ценнике.
Основание — пункт 2 статьи 10 ЗоЗПП.
Магазин обязан продать товар по указанной на ценнике стоимости, так как это часть оферты, то есть предложение заключить договор.
⠀
2. Не платите за навязанные услуги.
Основание — пункт 2 статьи 16 ЗоЗПП.
Навязывание приобретения дополнительных аксессуаров, услуг, страховок — нарушение ваших прав. Отказывайтесь и оплачивайте только необходимое.
⠀
3. Верните непродовольственный товар, который не подошел.
Основание — статья 25 ЗоЗПП.
Неподходящие форма, размер и фасон — достаточные основания для возврата вещи. При возврате сошлитесь на причину, прописанную в законе: “Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.”
⠀
4.Воспользуйтесь правом вернуть любой товар, купленный через интернет.
Основание — статья 26.1 ЗоЗПП.
Правила дистанционной торговли позволяют вернуть любой непродовольственный товар без объяснения причины. При этом списка невозвратных товаров, как при покупке в обычном магазине, не существует.
⠀
5. Откажитесь от заказа в любое время, возместив продавцу лишь фактические расходы.
Основание — статья 32 ЗоЗПП.
Передумали покупать путевку или кухонный гарнитур? Вы вправе отказаться от покупки. Единственный нюанс: если продавец сможет доказать и обосновать реальные расходы, которые он понес, то эту сумму придется возместить.
⠀
Ветров. — поставим точку в вашем деле.